Email маркетинг – самый простой и эффективный инструмент для отправки правильного сообщения в нужное время нужному человеку нужным способом. Рассылка писем по электронной почте – неотъемлемая часть каждого бизнеса. Мы готовы помочь вам выстроить лояльные и прочные отношения с вашими клиентами.
Зачем вам e-mail маркетинг?
E-mail маркетинг жизненно необходим, если:
- Вы оказываете сложные профессиональные услуги, т.е. продавать «в лоб» дорого и неэффективно.
- Вы понимаете, что ваши клиенты могут обращаться к вам снова и снова, т.е. есть потенциал повторных продаж.
- Вам есть, что рассказать как клиентам, так и тем, кто просто интересуется вашими услугами/продуктами, т.е. у вас есть контент, который может быть полезен и интересен вашей целевой аудитории.
В чем польза?
Какие задачи решает e-mail маркетинг:
- Дополнительные продажи существующим клиентам. Вы увеличиваете лояльность вашей клиентской базы, стимулируете обращаться к вам повторно.
- Новые продажи. У вас пока ничего не купили? Длительный процесс принятия решения? Пишите письма – обязательно купят!
- Техподдержка. У вас новый сервис и многие не понимают, как им пользоваться? Рассказывайте о всех сложностях в рассылке, анонсируйте вебинары, пишите кейсы, обучайте!
Что мы предлагаем?
В результате работы с нами вы получите эффективную рассылку, которая позволит решать задачи, описанные выше.
Услуга разработки стратегии e-mail маркетинга включает в себя:
- Определение вашей целевой аудитории и ее потребностей. Кто ваши клиенты? Кто ваши подписчики? Что они покупают? Чем они интересуются?
- Цели и задачи e-mail маркетинга. Нужен ли e-mail маркетинг вашей компании и в каком объеме? Какие бизнес-задачи будет решать e-mail рассылка?
- Стратегия набора базы подписчиков. Как люди будут попадать в вашу базу? Где размещать формы подписки? Как стимулировать людей подписать на рассылку? Какие каналы использовать для привлечения подписчиков?
- Сценарии взаимодействия с подписчиками. Как приветствовать новых подписчиков? Как часто будут рассылаться письма? На какие темы будут письма? В каких ситуациях отправлять уведомления? На какие действия нужно стимулировать подписчиков?
- Сегментирование базы подписчиков. На какие сегменты поделить базу и нужно ли это делать? Как сегментировать существующих подписчиков? Как сегментировать новых подписчиков?
- Контент рассылки. Как должно выглядеть письмо – дизайн и структура? Кто будет писать письма в рассылку? В какие дни и в какое время рассылать письма?
- Система аналитики. Какие ключевые показатели будем измерять? С какой периодичностью это делать? Как использовать эти показатели для улучшения качества рассылки и роста продаж?
- Техническая поддержка. На каком сервисе вести рассылку? Как создать и отправить письмо? Как настроить аналитику и сегментацию клиентов? Как автоматизировать базовые сценарии взаимодействия с подписчиками?
- Стратегия развития. Как использовать информацию о подписчиках? Как проводить акции и распродажи? Как получать пользу от подписчиков, которые не станут клиентами?
По итогам сотрудничества вы получите готовый к запуску канал e-mail маркетинга с детально описанной концепцией и пошаговой стратегией реализации.
Стоимость услуги: 18 000 рублей.